Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медиаиндустрии (ИПК работников ТВ и РВ)"
  • 127521, Россия, Москва
  • ул. Октябрьская, д. 105, корп. 2
  • Телефон: +7 (495) 689-41-85
  • Факс: +7 (495) 689-45-75
  • info@ipk.ru



План работы Центра принтмедиаиндустрии на первое полугодие 2016-2017 учебного года

  • Переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Краткосрочные семинары для работников печати
  • Экспертиза
Фестиваль-конкурс "ТЕЛЕЗАЧЕТ"
 

 

"ПРАКТИКА КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ  МЕДИАИНДУСТРИИ
или
КАК СОЗДАВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИДЕИ  В БИЗНЕСЕ, ТВОРЧЕСТВЕ, ЖИЗНИ"

ЛАБОРАТОРИЯ  ПО СОЗДАНИЮ  НЕСТАНДАРТНЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ


 

 

«Только творческий, креативный взгляд дает возможность 
осознавать присутствие нового в настоящем».
Маршалл Маклюэн

 

18 часов /6 дней по 3 часа

АННОТАЦИЯ КУРСА

  • Как «по заказу» включить креативное мышление и в жестких рамках ограничений найти  нестандартное, оригинальное, и – главное – работающее  решение?
  • Как найти правильное, но нестандартное решение?
  • Как стимулировать своих сотрудников на нахождение оригинальных идей?
  • Как создать рекламную идею, отличающуюся от всего существующего на рынке  и продать ее клиенту?
  • Как придумать такую сценарную историю, концепцию, которую продюсеры оторвут с руками и ногами?
  • Как стимулировать свое ассоциативное мышление и доступно ли это каждому?

Способности к ассоциативному мышлению – это часть человеческой природы.  Но в  информационном веке многие из наших «высококонцептуальных мышц» атрофировались. Задача данного курса - натренировать их и вернуть им прежнюю форму.

Кризисные состояния и экономическая нестабильность   требуют нетипичных стратегий как от работников, так и их руководителей. Используя инструменты креативных техник, можно выходить победителем из большинства ситуаций.

Создание  идей, концепций, стратегий, сценариев подразумевает возможность выйти за рамки обыденного в погоне за целью, смыслом и выгодой.  Этим мы с вами и будем заниматься -  минимум теории и максимум практики. Вас ждут тренинги визуального вербального мышлений , комплексные креативные техники. Мы будем раздвигать границы нашего мышления. Будем разбираться в устройстве мозга и накачивать творческие мышцы.

Я НАУЧУ ВАС ВКЛЮЧАТЬ “ПО ЗАКАЗУ” КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ!

 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДАННЫЙ КУРС

  • Курс предназначен для тех, кто планирует работать или уже осуществляет профессиональную деятельность в медиаиндустрии (режиссеры, сценаристы, редакторы, продюсеры, журналисты, актеры).
  • Этот курс необходим тем, чья деятельность связана с разработкой новых идей и с решением проблем. Конечно же, это - реклама, PR- продвижение, маркетинг.
  • Занятия будут полезны топ- менеджерам и руководителям компаний.
  • И, конечно же, этот курс – для  людей творческих специальностей, так как помогает выходить из тупика «мук творчества».
  • Тренинги креативного мышления -  для каждого, кто стремится в работе и в жизни оторваться от банальности и найти СВОЙ ПУТЬ, СВОЕ РЕШЕНИЕ!

КУРС ДАЕТ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ:

  • Пробуждать и развивать собственную креативность
  • Находить новые возможности в привычных условиях;
  • Генерировать нестандартные, работающие и, главное, прибыльные идеи;
  • Находить нестандартные, конструктивные и долговременные решения
  • Построить успешную карьеру;
  • Открывать мир заново;
  • Изменять отношение к окружающему миру

РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  • Вы будете быстро находить нестереотипные решения.
  • Вы научитесь выводить себя из тупика творческого ступора.
  • Вы научитесь творчески подходить к решению как профессиональных, так и повседневных задач.
  • Вы приобретете опыт управления креативным процессом, сможете создавать и поддерживать креативный подход к решению задач в  съемочной группе, в компании.
  • Вы приобретаете новый профессиональный опыт и одновременно переживаете изменения на личностном уровне – вы устанавливаете связи с интуитивно-творческой частью личности.
  • Наличие портфолио с креативными идеями, концепциями,  сюжетами. Креативное резюме.

 

МОДУЛИ УЧЕБНОГО КУРСА

День первый
Креатив vs творчество. Дивергентное и конвергентное мышление. Многофакторный подход к креативности. 8 шагов креативности.
Онлайн Практикум. Разработка визуального мышления, вербального мышления. Тесты на проявление мыслительных шаблонов и стереотипов.

День второй
Факторы креативности. Модель креативности. Этапы креативного процесса. Когнитивные факторы. Конативные факторы. Управление скрытыми факторами  креативного процесса.
Онлайн Практикум. Ассоциации 5+5. Катена-мэппинг. Имидж-стриминг. Работка с «кейсами».

День третий
Эмоциональные факторы. Методы креативности. Шаблоны и стереотипы мышления, способы ослабления их давления. Фрейминг и фокусировка. Разрыв шаблона – устранение разрыва.
Онлайн Практикум. Техника мыслительных колпаков Эдварда де Боно. Синектика.

День четвертый
Работа с текстами различной направленности на основе креативных техник. Управление скрытыми факторами креативного процесса. Барьеры проявления креативнсоти в себе и в организации. Методы ослабления стереотипов. Влияние опыта и уровня интеллекта на креативность.
Онлайн Практикум. Техника составления ментальных карт. Омега-мэппинг. Метод создания ассоциативных полей.  Фрирайтинг. Работка с «кейсами».

День пятый
Если вы – модератор / руководитель компании / топ-менеджер / продюсер / режиссер. Как правильно модерировать креативный процесс. Основные параметры креативной среды. Как создавать и поддерживать ее.
Онлайн Практикум. Матричные методики. Морфологический ящик. Таблицы Осборна. Работка с «кейсами».

День шестой
Импровизация по заказу в жестких рамках. Использование креатива в бизнесе. Использование креатива в творчестве. Краткий обзор дополнительных креативных техник.
Онлайн Практикум. Визуальная матрица – техника пластичного мышления. 4D стимул. Методика SCAMPER.  Работка с «кейсами».

 

Об авторе: Ксения Гамалея - стопроцентный рекламный практик, к «голой» теории, оторванной от реалий жизни,  относится скептически. Более 10-ти лет проработала в рекламном бизнесе. Начинала корреспондентом в рекламном журнале, затем -  редактором в том же издании – в каждом выпуске издавалось  до 4 рекламных статей К. Гамалея.  Попробовала себя и в качестве пиар-директора производственном  холдинге . Копирайтер в крупном рекламном агентстве.  В 2000 году – работа копирайтером в предвыборном штабе В. Титова во время выборов президента России.  В том же году К. Гамалея возглавила креативный департамент и  заняла  должность креативного директора. Имеет опыт работы и на стороне клиента – деятельность в течение 3-х  лет в качестве  креативного директора отдела  разработок  в одной из крупнейших косметических компаний позволило К. Гамалея узнать рекламный мир и со стороны клиента. 

Авторский курс «Креатив в рекламе» для студентов высших учебных заведений преподает более 10-ти лет.

Доцент, академик Международной академии телевидения и радио.

 

“Креативность — это просто создание связей между вещами.
Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали,
они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали
ничего на самом деле, а просто заметили.Это становится им понятно со
временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать
что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше,
чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют.»

Стив Джобс

 

Учебный курс «ПРАКТИКА КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ  МЕДИАИНДУСТРИИ или КАК СОЗДАВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИДЕИ  В БИЗНЕСЕ, ТВОРЧЕСТВЕ, ЖИЗНИ» проводится по получении Заявок и комплектации группы – не более 10 слушателей! Дата и время проведения  уточняются.

Для участия в обучении необходим компьютер, оснащенный видеокамерой и звуковыми динамиками, с выходом в интернет.

Регистрацию слушателей и формирование групп проводит
 Отдел информации Академии медиаиндустрии.
Контактная информация
: тел.: +7 (495) 689-41-85;  эл. почта: info@ipk.ru

Заинтересованным участникам Учебного курса необходимо:

  • Подать Заявку ( Регистрационная заявка участника.doc (Формат: Документ Microsoft Word, размер: 36,864)) и направить ее в Отдел информации по эл.почте info@ipk.ru;
  • Ознакомиться с Договором об оказании услуги ( Договор на проведение дистанционного обучения (1).docx (Формат: Документ Microsoft Word (2007-2010), размер: 25,582)) подписать его и направить в Информационный отдел Академии медиаиндустрии – info@ipk.ru ;
  • Оплатить Счет за оказание услуги и сообщить в Отдел информации Академии медиаиндустрии (info@ipk.ru) об оплате участия в мастер-классе по конкретной специализации;
  • Получить Инструкцию с паролями входа в Виртуальную комнату Академии медиаиндустрии,  правилами регистрации и дополнительной информацией.
  • За 10 минут до начала мастер-класса проверить работу своего компьютера, зарегистрироваться на сервере и войти в Виртуальную  комнату Академии медиаиндустрии в назначенное время.

 

-------------------------------------------------------

 

Новости института

Государственное регулирование миграционных процессов
22/09/2017
ПРЕСС-ТУР В ЧЕЧНЕ ЗАВЕРШЁН
18/09/2017
Кипрас Мажейка в Чеченской республике
15/09/2017
Академия медиаиндустрии на Северном Кавказе
14/09/2017
НА СТАРТЕ УЧЕБНОГО ГОДА
11/09/2017
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
10/09/2017
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
08/09/2017
ЛЕТНИЕ «КАНИКУЛЫ ПРОФФИ»
20/08/2017
Информационные войны за ресурсы Арктики
04/07/2017
В рамках профессионально – общественного обсуждения проектов профессиональных стандартов состоялись круглые столы.
04/07/2017
«Полиграфический форум» на выставке Printech
26/06/2017
Академия медиаиндустрии «в цене»
19/06/2017
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ - МОЛОДЁЖЬ
09/06/2017
Памяти Леонида Золотаревского
08/06/2017
ЛЕКЦИЯ в МГИМО
08/06/2017
Обучение и учёба в «президентской Академии»
08/06/2017
Вестник электронных и печатных СМИ #25
30/05/2017
АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
27/05/2017
ФОРУМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
22/05/2017
Видеомост Москва-Астана
22/05/2017
Архив новостей
 
об институте программы обучения расписания телестудия наука