ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. УЧАСТИЕ АКАДЕМИИ МЕДИАИНДУСТРИИ

| 21:52:0728.03.19

ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.
УЧАСТИЕ АКАДЕМИИ МЕДИАИНДУСТРИИ

 
Искусственный интеллект — это не только космические разработки или ультрасовременное производство: это одно из прорывных направлений четвертой промышленной революции, происходящей на наших глазах. Таков был лейтмотив выступления на Дне социальной рекламы ректора Академии медиаиндустрии Сергея Геннадиевича Давыдова.

Форум прошел 28 марта в рамках 25-ой юбилейной выставки «Дизайн и реклама» в московском Центральном доме художника.
Организаторы Дня социальной рекламы задались непростым вопросом: как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности? Ответы на него давали также эксперты Высшей школы экономики, Лаборатории социальной рекламы, ведущие представители крупных корпораций и рекламных, коммуникационных и маркетинговых компаний, НКО и благотворительных организаций.
По заверению устроителей, главной особенностью нынешнего Дня социальной рекламы стал новый взгляд на социальную рекламу и коммуникации в целом. Опираясь на собственный опыт, спикеры размышляли о том, может ли социальная реклама быть доходчивой и ненавязчивой, не теряя своей эффективности.

Внимание участников дискуссии привлекли оглашенные С. Давыдовым предварительные итоги проводимого под его руководством международного исследования, касающегося возрастающей роли искусственного интеллекта в различных сферах жизни человека — от производства до кино.
Заданный руководителем Академии медиаиндустрии тон поддержали другие спикеры, на основе собственного опыта подтверждавшие выводы доклада С. Давыдова.
Версия для печати
Работает на: Amiro CMS