Академия медиаиндустрии провела серию отраслевых практических семинаров «“Smart Print” и “зеленая экономика”: адаптация деятельности полиграфических предприятий к цифровым трансформациям производственного процесса и современным экологическим требованиям»

| 08:00:0013.11.19

Академия медиаиндустрии провела серию отраслевых практических семинаров
«“Smart Print” и “зеленая экономика”: адаптация деятельности
полиграфических предприятий к цифровым трансформациям
производственного процесса и современным экологическим требованиям»

Академия медиаиндустрии при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям провела 12 ноября 2019 года серию отраслевых практических семинаров «“Smart Print” и “зеленая экономика”: адаптация деятельности полиграфических предприятий к цифровым трансформациям производственного процесса и современным экологическим требованиям». В работе семинаров приняли участие представители полиграфических предприятий и учебных заведений Москвы, Твери, Можайска, а также профильных ассоциаций.

С докладами на семинарах выступили представители Академии медиаиндустрии, Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, фирм: «Гейдельберг СНГ» и ООО «Моноритм», Технического комитета по стандартам в области полиграфии, профильного Совета по профессиональным квалификациям. В выступлениях были раскрыты вопросы работы полиграфического производства в условиях технологического уклада «Индустрия 4.0». Данный технологический уклад предполагает переход на производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой. Было отмечено, что на рынке печати происходят фундаментальные перемены. Для сохранения и усиления позиций полиграфическим предприятиям необходима продуманная стратегия развития. Гарантией конкурентоспособности являются высокий уровень автоматизации, прозрачность, сетевая интеграция, строгий учет затрат и соответственно высокая производительность труда. Эти решения заложены в концепцию «Умная типография» (Smart Print).
Новый технологический уклад предполагает также формирование направления «зеленая экономики», основанного на решении проблемы взаимозависимости между экономическим ростом и экологическим благополучием. Задачи по формированию российской модели «зеленой экономики» и, в частности, «зеленой печати», связаны с переходом к применению экологичных материалов, утилизацией отходов, созданием «зеленых» рабочих мест и др. Важны также вопросы кадровой политики, соответствия подготовки кадров новым требованиям, связанным с технологическим укладом «Индустрия 4.0».
Участники семинара выразили общее мнение о необходимости продолжения проведения подобных семинаров.

НОВОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Академия медиаиндустрии провела серию отраслевых практических семинаров «“Smart Print” и “зеленая экономика”: адаптация деятельности полиграфических предприятий к цифровым трансформациям производственного процесса и современным экологическим требованиям»

Серия практических семинаров «“Smart Print” и “зеленая экономика”: адаптация деятельности полиграфических предприятий к цифровым трансформациям производственного процесса и современным экологическим требованиям»



Версия для печати
Работает на: Amiro CMS