ОТРАСЛЕВОЙ СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, УПРАВЛЯЕМОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ»

| 00:30:2406.10.20

ОТРАСЛЕВОЙ СЕМИНАР
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО,
УПРАВЛЯЕМОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ»

 
Выступление А. М. Цыганенко — руководителя Центра принтмедиаиндустрии Академии
 
30 сентября в Центральном доме журналиста состоялся отраслевой семинар «Управление процессами производства печатной продукции. Автоматизированное производство, управляемое интеллектуальными системами». Семинар был организован ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В семинаре приняли участие представители полиграфических предприятий и организаций Москвы и Московской области, фирм-поставщиков оборудования и программных средств, преподаватели ряда профильных высших и средних специальных учебных заведений.
На семинаре, в соответствии с программой семинара, были заслушаны доклады: Т. Хоффмана-Вальбека «Индустрия 4.0» — переход на полностью автоматизированное производство, управляемое интеллектуальными системами», Г. К. Шерстнева «Стандартизация производственных процессов в системах управления рабочим потоком», А. В. Буева «Системы управления взаимоотношениями с клиентами – программные средства полиграфических предприятий», С. В. Буяновой «Управление цветом в цифровом производстве печатной продукции», Н. П. Сапошникова «Концепция «Умная типография» — важнейшее направление развития полиграфического производства».
На семинаре также выступили: В. А. Шержинский «Создание и использование баз данных и информационных ресурсов в полиграфическом производстве» и В. Н. Румянцев «О перечне профессий, востребованных на рынке труда полиграфического производства. Проект профессионального стандарта «Оператор трехмерной печати».
Во всех докладах отмечалось, что на рынке печати происходят значительные перемены. Для сохранения и усиления позиций полиграфическим предприятиям и организациям необходима продуманная стратегия развития. Она должна обеспечивать тесное взаимодействие с заказчиками, полную прозрачность процессов производства продукции, эффективность и функциональность использования оборудования, расходных материалов и др. Сегодня типографии могут выбирать по модульному принципу, в том числе из облачных данных, нужные компоненты интегрированного рабочего потока, который может охватывать допечатную подготовку, печать, послепечатную обработку производимого продукта и др. Особо были отмечены принципы и критерии, необходимые для успешной реализации программ внедрения автоматизации производственных и управленческих процессов.
Участники семинара выразили общее мнение о необходимости продолжения проведения подобных семинаров.
Версия для печати
Работает на: Amiro CMS