СЕРИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ
«“SMART PRINT” И “ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА”:
АДАПТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
К ЦИФРОВЫМ ТРАНСФОРМАЦИЯМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
И СОВРЕМЕННЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ»
12 ноября 2019 г.

Академия медиаиндустрии при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит серию практических семинаров «“Smart Print” и “зеленая экономика”: адаптация деятельности полиграфических предприятий к цифровым трансформациям производственного процесса и современным экологическим требованиям».
Семинары ориентированы на специалистов печатной индустрии, преподавателей и студентов профильных высших и средних профессиональных учебных заведений.
Семинары проводятся по адресу: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 15/1. Конференц-зал гостиницы «Байкал».
Маршрут: Проезд до станции метро: «Ботанический сад» (выход из последнего вагона по направлению из центра).
Время проведения: с 10 до 18 часов.
Начало регистрации участников: в 9 часов 30 минут.
Участие в серии семинаров бесплатное.
По вопросам регистрации для участия в работе семинаров обращаться:
– по электронной почте: или ;
– по телефонам: +7 (495) 689-33-57, +7 (495) 656-22-50.
Заявки на участие в семинарах просим направить по указанным выше адресам эл. почты, указав следующие данные по прилагаемой форме:
№ п/п |
Организация |
Фамилия, Имя, Отчество |
|
|
|
Программа серии семинаров
1000–1010 |
Открытие |
1010–1055 |
В. А. Носов — генеральный директор фирмы «Моноритм». «Глобальные тренды, формирующие вызовы и возможности для полиграфического бизнеса. Индустрия 4.0 — переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени во взаимодействии с внешней средой» |
1055–1140 |
Н. П. Сапошников — представитель компании «Гейдельберг-СНГ». «Концепция “умное производство” — направление развития полиграфического производства. Принципы построения и реализация процессов производства в соответствии с концепцией “Умная типография”. “Умная Типография — Heidelberg. Версия 2020”» |
1140–1210 |
Перерыв на кофе-брейк |
1210–1255 |
Е. А. Есина — член Общественного Совета Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. «Нормативно-правовая база защиты окружающей среды в Российской Федерации. Федеральные законы и санитарные нормы и правила» |
1255–1340 |
Г. К. Шерстнев — исполняющий обязанности председателя технического комитета «Технология полиграфии» Росстандарта РФ. «Роль стандартизации в реализации концепции “Умная типография” и “зеленая печать”. Стандарты и форматы данных для полиграфического производства. Санитарные нормы и правила, отраслевая нормативная база экологически чистого производства» |
1340–1425 |
П. К. Иванов — представитель фирмы «Моноритм». «Автоматизированные системы управления (МIS) полиграфическим производством российских разработчиков: “ASystem” и “PrintEffect”» |
1515–1600 |
В. Г. Фарнасов — представитель компании «Гейдельберг-СНГ». «Стратегия снижения воздействий на окружающую среду с продуктами и технологиями от Heidelberg» |
1600–1620 |
Перерыв на кофе-брейк |
1620–1705 |
М. Г. Яклаков — Академия медиаиндустрии. «Современные тенденции в области защиты окружающей среды и пищевой безопасности при печати упаковки» |
1705–1750 |
А. М. Цыганенко — Академия медиаиндустрии. «Влияние автоматизация и цифровизации процессов полиграфического производства на характер труда, навыки и компетенции персонала» |
1750–1800 |
Подведение итогов |