
В работе «Художественно-выразительное своеобразие трансмедийных экранных произведений» были определены особенности художественной выразительности трансмедийных экранных произведений и проанализированы аспекты создания мультиплатформенных повествовательных моделей.
Научная новизна исследования неоспорима. Трансмедийность впервые в отечественном научном знании анализируется в искусствоведческом поле. Определены взаимоотношения трансмедийности с рядом родственных понятий – интермедиальность, трансмедиальность и др. Сформирован целостный и актуальный терминологический аппарат, описывающий категорию трансмедийности в её специфических проявлениях. Предложены авторские определения понятий «транcмедийность» и «трансмедийные технологии». Впервые поднят и рассмотрен в тесной взаимосвязи ряд вопросов и проблем, контекстуально связанных с трансмедийными технологиями и экранной культурой. Определены особые свойства медиагибридов и медиасимбиозов. Рассмотрены специфические черты эссеизма как особого направления в современной медиасфере. Выдвинуто предположение о принципе самоподобия как ключевом эстетико-структурном принципе самоорганизации трансмедийного произведения.
Данные сведения, новые научные результаты, полученные соискателем ученой степени, имеют существенное значение для отечественных экранных искусств и могут найти применение в деятельности широкого круга практиков современной медиаиндустрии.
Поздравляем Елену Глазкову с успешной защитой!