ЗАКОНЧИЛИ ОБУЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛИ КУРСА
«РЕЖИССЕРЫ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО И ТЕЛЕПРОГРАММ»
26 июня прошла защита дипломных работ в онлайн формате.
Председателем комиссии была Ирина Свешникова — режиссер, заслуженный деятель искусств РСФСР.
В рамках защиты, наши студенты представили следующие работы:
- «Жизнь без ретуши» — фильм в жанре портрета посвященный фотографу Евгению Дудину. К достоинствам работы следует отнести выверенную драматургическую конструкцию, разнообразие звуковой фактуры, органичное вплетение музыки.
(Ирина Чижикова, ссылка на работу https://youtu.be/8uvbvTlm3x0).
- «Богдан» фильм-портрет бывшего наркомана, который работает алтарником и мечтает рукоположиться. Работа складывается из интервью героя, фрагментов, снятых методом наблюдения в разнообразных локациях (квартира, метро, улица, подъезд, церковь, воскресная школа, поиски невесты на сайте знакомств), рассказе о герое его приятеля. К достоинствам работы, прежде всего, следует отнести работу с героем, интервью сняты достаточно разнообразно. Автор демонстрирует понимание возможностей монтажа и умение выстроить историю.
(Павел Иванов, ссылка на работу https://yadi.sk/i/lsnZEaSHbqAOiA).
- «Быть лучше всех» — фильм посвящен лидеру движений студенческих отрядов. В фильме использованы архивные материалы, фотографии, фрагменты съемки методом наблюдения. Автор не использует закадрового комментария, что свидетельствует об умении работать с пластикой кадра, выразительно использовать прием расслоения звука и изображения, разные ракурсы.
(Юлия Федянина, ссылка на работу https://youtu.be/iyaMIlzh8J8).
- «Свой взгляд» — фильм-портрет посвящен художнику-аутисту Андрею Демину. Автор фильма придерживается традиционной нарративной структуры, рассказывая историю от рождения Андрея. Число спикеров невелико: мать Андрея, его педагог по рисованию, однако автору удается поднять в фильме ряд важных вопросов и ввести отраженно несколько других «персонажей-концептов» (любовь, защита, талант), работающих на раскрытие основной идеи фильма: роль матери в развитии детей с ограниченными возможностями. Благодаря использованию комплекса выразительных средств: крупные планы, детали, музыка, разноракурсная съемка — автор добивается пронзительной интонации, объемного образа центрального героя.
(Ирина Якунченкова, ссылка на работу https://youtu.be/_GXcNbwPF5E).
Заместитель председателя:
Умановский Вячеслав Владленович, ректор Академии медиаиндустрии.
Члены комиссии:
Шергова Ксения Александровна, заведующая кафедрой режиссуры и операторского мастерства;
Ольгина Ольга Сергеевна, профессор кафедры;
Зеленов Андрей Александрович, профессор кафедры;
Корвяков Василий Анатольевич, доцент кафедры.
Работа выполнена под руководством профессора Зеленова А. А. и доцента Корвякова В. А.