ВЫШЕЛ 3-Й НОМЕР ЖУРНАЛА «ВЕСТНИК АКАДЕМИИ МЕДИАИНДУСТРИИ». 2023

| 11:07:2308.09.23

ВЕСТНИК АКАДЕМИИ МЕДИАИНДУСТРИИ 

№ 3. 2023

 

 
Вышел очередной номер журнала «Вестник Академии медиаиндустрии» № 3. 2023
 
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Дугин Е. Я. Внести вклад в развитие медиаиндустрии.
ВЕДЕТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ
Мишункина М. Н., Соколов А. В. Критерии идентификации текстов медиакоммуникации, сгенерированных искусственным интеллектом.
ЦыганенкоА.М. Серия семинаров «Издательская полиграфия России: тенденции и перспективы развития».
ЛевченкоВ.А. Перспективы развития малотиражной цифровой печати и on-demand-технологии в книгоиздании. Преимущества, проблемы и факторы роста.
ЛогиноваП.Г. Риторико-стилистическая актуализация вербальной политической медиакоммуникации. Марин Ле Пен сквозь призму политической медиариторики.
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
КалмыковА.А. Медиаобразование — прививка от тотализирующего дискурса медиа.
Штоляков В. И. Условная оценка интеллекта человека.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
АлтайскаяЕ.М. Основные особенности представления аптечных организаций в современных печатных СМИ и онлайн-изданиях.
ТулуповВ.В. Информационная война в эпоху постправды.
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
КравцовВ.В. Технологии продвижения персональных брендов в социальных сетях.
АрсентьевД.А. Использование облачных сервисов и решений в издательском деле и полиграфии при выпуске печатной продукции.
ШтоляковВ.И., РумянцевВ.Н. Искусственный интеллект и современная типография.
РЕЦЕНЗИЯ
ВаравваВ.В. Вышла книга: «„Если Родина в опасности, значит всем идти на фронт“: военная журналистика».
 

Ознакомиться можно по ссылке: Архив номеров.
Версия для печати
Работает на: Amiro CMS