ВЕСТНИК АКАДЕМИИ МЕДИАИНДУСТРИИ
№ 3. 2023
Вышел очередной номер журнала «Вестник Академии медиаиндустрии» № 3. 2023
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Дугин Е. Я. Внести вклад в развитие медиаиндустрии.
ВЕДЕТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ
Мишункина М. Н., Соколов А. В. Критерии идентификации текстов медиакоммуникации, сгенерированных искусственным интеллектом.
Цыганенко А. М. Серия семинаров «Издательская полиграфия России: тенденции и перспективы развития».
Левченко В. А. Перспективы развития малотиражной цифровой печати и on-demand-технологии в книгоиздании. Преимущества, проблемы и факторы роста.
Логинова П. Г. Риторико-стилистическая актуализация вербальной политической медиакоммуникации. Марин Ле Пен сквозь призму политической медиариторики.
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Калмыков А. А. Медиаобразование — прививка от тотализирующего дискурса медиа.
Штоляков В. И. Условная оценка интеллекта человека.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Алтайская Е. М. Основные особенности представления аптечных организаций в современных печатных СМИ и онлайн-изданиях.
Тулупов В. В. Информационная война в эпоху постправды.
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
Кравцов В. В. Технологии продвижения персональных брендов в социальных сетях.
Арсентьев Д. А. Использование облачных сервисов и решений в издательском деле и полиграфии при выпуске печатной продукции.
Штоляков В. И., Румянцев В. Н. Искусственный интеллект и современная типография.
РЕЦЕНЗИЯ
Варавва В. В. Вышла книга: «„Если Родина в опасности, значит всем идти на фронт“: военная журналистика».