Программы MICROSOFT

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ

наименование группы

срок обучения

начало обучения

окончание обучения

стоимость обучения

Обработка информации в современном офисе

(MS Word, MS Excel и MS Access)

15 нед.

02.02.18

11.05.18

12 500

Объем учебного плана – 90 часов (15 занятий)

Базовый курс предназначен тем сотрудникам редакций, кто создает, рецензирует и литературно редактирует многостраничные документы с помощью текстового редактора MS Word 2013 или MS Word 2010. Эти программы содержат инструменты разделения большого многостраничного документа (его называют главным) на части (главы), над каждой из которых можно работать независимо, однако, все они создаются на основе одного шаблона.

Вторым достоинством этих программ является то, что они автоматически отслеживают и помечают все виды правки текста и любые замечания рецензентов. Так, что автору нужно только принять или отклонить внесенные редактором в документ исправления и отреагировать на замечания рецензентов.

Цель курса: Раскрыть возможности и потенциал текстового редактора MS Word 2010.

Содержание курса:

  • пять режимов отображения текстового документа на экране в MS Word;
  • цветовая настройка окна программы;
  • настройка панели быстрого доступа;
  • структура многостраничной публикации;
  • создание структуры с вложенными документами;
  • средства ускорения и исправления вводимого текста (автозамена, автотекст, автоформатирование);
  • создание шаблона многоуровневого списка;
  • принцип функциональности форматирования рубрик;
  • основные положения электронной верстки;
  • основы шрифтового форматирования;
  • стилевое форматирование и создание собственного набора стилей;
  • вставка графических иллюстраций и надписей;
  • построение таблиц и цифровых диаграмм;
  • вставка закладок;
  • средства навигации в MS Word;
  • нумерация страниц;
  • сборка оглавления;
  • создание предметного указателя;
  • оформление библиографического аппарата;
  • создание примечаний
  • включение режима отслеживания вносимых в рукопись исправлений;
  • настройка параметров исправлений;
  • принятие и отклонение внесенных в рукопись изменений

Ожидаемые результаты. По окончании курса слушатели смогут на всех этапах создания многостраничной публикации работать с рукописью в электронном виде, реализуя, таким образом, полностью безбумажную технологию.

Режим занятий - 1 раз в неделю.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе.

Правила приема

 

наименование группы

срок обучения

начало обучения

окончание обучения

стоимость обучения

Финансово-экономические расчеты

в MS Office Excel 2010

12 нед.

15.09.17

01.12.17

12 500

Объем учебного плана - 72 часа (12 занятий)

Курс предназначен для тех, кто связан с обработкой и анализом числовой информации

Цель курса: продемонстрировать функциональные возможности MS Office Excel 2010, реализуя которые можно не только выполнять сложные расчеты, строить диаграммы и спарклайны, но и проводить анализ зависимости данных, делать прогнозы, искать решения, создавать различные сценарии.

Содержание курса:

  • интерфейс и настройка программы;
  • построение редактирование, перемещение и копирование формул (относительные и абсолютные ссылки);
  • работа с диапазонами данных и таблицами (сортировка и фильтрация данных, автоматическое подведение итогов в таблицах и промежуточных итогов в диапазонах данных, конструирование Сводных таблиц);
  • применение условного форматирования для изменения внешнего вида данных;
  • типы диаграммы (редактирование, форматирование и добавление новых данных на диаграмму), создание смешанных диаграмм, построение и редактирование SmartArt и спарклайнов;
  • типы анализа «что-если», построение таблиц данных для оценки влияния одной или двух переменных на результирующее значение в зависимой ячейке;
  • создание сценариев и итогового отчета;
  • использование инструмента «Подбор параметра» для получения требуемого результата.
  • работа с надстройкой «Поиск решения» (постановка задачи, добавление ограничений, просмотр промежуточных результатов);
  • анализ данных с помощью описательной статистики.
  • защита данных на рабочем листе и листов книги от удаления, переименования, перемещения;
  • создание и коррекция макросов с помощью редактора Visual Basic;
  • Написание и отладка подпрограмм и пользовательских функций (переменные, константы и основные операторы объектно–ориентированного языка VBA Excel);
  • создание и использование простейших пользовательских форм.
  • подготовка табличного документа к печати.

После окончания курса слушатели смогут:

·  обрабатывать исходные данные, используя формулы и встроенные функции Excel 2010;

·  работать с большими объемами исходных данных, выполняя с ними операции фильтрации, сортировки, подведения промежуточных итогов и др.

·  выполнять финансовые расчеты;

·  планировать и прогнозировать;

·  графически оформлять результаты вычислений;

·  создавать диаграммы, спарклайны и SmartArt;

·  создавать и редактировать макросы;

Режим занятий - 1 раз в неделю. 
​По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе.

Правила приема 


наименование группы

срок обучения

начало обучения

окончание обучения

стоимость обучения

Программирование на VBA в MS Excel (создание макросов и процедур)

6 нед.

08.12.17

18.05.18

26.01.18

29.06.18

7 500

Объем учебного плана – 48 часов (8 занятий)

Цель курса: Ознакомление с объектно-ориентированным языком программирования VBA (Visual Basic for Application) для MS Excel,создание и редактирование макросов и процедур.

Содержание курса: Практические примеры, задачи и немного теории.

Основные темы:

  • подготовка к записи и процесс записи макроса;
  • альтернативные способы записи макроса;
  • «анатомия» макроса;
  • объектная модель программы Excel;
  • запуск редактора Visual Basic в программе Excel;
  • оптимизация программного кода макроса;
  • создание макроса на основе ранее созданного;
  • объекты, коллекции, свойства, события и методы Visual Basic для Excel;
  • иерархическая структура объектов Excel;
  • типы данных (целые и дробные числа, строки, дата и время);
  • объявление переменных и констант;
  • операторы условного и безусловного перехода (If…Then, Select Case, Go To);
  • операторы цикла с условием и со счетчиком (For…Next, For Each…Next и Do…Loop);
  • оператор With…End With
  • написание простейших процедур (подпрограмма Sub и функция Function);
  • работа с окном немедленного реагирования Immediate;
  • использование элементов управления для создания пользовательских форм на рабочем листе Excel;
  • написание процедуры для заполнения бланков платежных поручений;
  • элементы управления Active X и создание UserForm (пользовательское диалоговое окно);
  • конструирование пользовательских форм и диалоговых окон для расчета комиссионных по кредитам и ипотеки;

Ожидаемые результаты. По окончании курса слушатели смогут создавать, выполнять и редактировать макросы и процедуры в приложении Excel. Конструировать и применять пользовательские формы и диалоговые окна.

Режим занятий - 1 раз в неделю. 
​По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе. 


Правила приема

По вопросам поступления и обучения обращаться
в отдел информации по телефонам (495) 689- 41-85, 689-45-75;
e – mail: 

Работает на: Amiro CMS