ОБУЧЕНИЕ С ОТРЫВОМ ОТ РАБОТЫ
Наименование группы |
Срок обучения |
Начало занятий |
Окончание занятий |
Телевизионная и радиожурналистика |
2 нед. |
03.10.2022 |
15.10.2022 |
06.02.2023 |
18.02.2023 |
10.04.2023 |
22.04.2023 |
09.10.2023 |
21.10.2023 |
Объем учебного плана — 72 часа.
Данный курс позволит повысить профессиональный уровень редакторов, обозревателей, корреспондентов и других работников телерадиокомпаний.
В программе курса — проведение занятий в интерактивном формате с элементами геймификации и профессиональным анализом творческих работ слушателей. Это получение новых знаний и умений в сфере телерадиожурналистики ХХI века, PR-технологий, овладение мастерством видеоблогинга под руководством опытных наставников и новаторов-профессионалов топ-уровня.
Преподаватели курса помогут:
- развить креативные и коммуникативные способности;
- повысить квалификацию специалиста;
- освоить смежную профессию пиарщика, стендап-интервьюера, ведущего телерадиопрограммы.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.
Обучение будет проходить как в формате off-line, так и в формате on-line.
Режим занятий: ежедневно с 1100 до 1600 час.
По запросу занятия могут быть организованы в режиме on-line, группа не менее 5 человек.
Режим и сроки обучения будут оговариваться дополнительно.
Наименование группы |
Срок обучения |
Начало занятий |
Окончание занятий |
Медиапространство в цифровых трансфомациях |
3 дня |
03.10.2022 |
15.10.2022 |
27.03.2023 |
29.03.2023 |
02.10.2023
|
04.10.2023 |
Объем учебного плана — 18 часов.
В данном курсе рассматриваются основные процессы изменений в национальной медиаиндустрии при переходе экономики страны на цифровые форматы, осознание которых способствует формированию нового взгляда на СМИ, новых подходов к созданию оригинальной медийной продукции.
В рамках курса анализируется ряд понятийных категорий, среди которых предпочтение отдается таким определениям, как «цифровизация экономических процессов», «медиапространство», «национальное информационное пространство», «СМИ как социальный институт» и другие.
Курс строится на основе обновленных методик при подходе к анализу процессов цифровизации в области СМИ.
Цель курса: сформировать у работников медиакомпаний адекватные представления о процессах реформирования отрасли массмедиа в условиях цифровизации, спроецировать тенденции развития медийных ресурсов, проанализировать взаимоотношения с аудиторией, проследить экономические преимущества реструктуризации медиа на современном этапе.
Теоретический курс подкреплен практическими занятиями: подготовка слушателями аналитической статьи для публикации в электронном издании Академии медиаиндустрии «Вестник электронных и печатных СМИ».
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.
Режим занятий: ежедневно с 1100 до 1600 часов.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(без отрыва от работы и приезда в г. Москва)
Наименование группы |
Срок обучения |
Начало занятий |
Окончание занятий |
Телевизионная и радиожурналистика |
3 нед. |
14.11.2022 |
02.12.2022 |
23.01.2023 |
11.02.2023 |
27.03.2023 |
15.04.2023 |
13.11.2023 |
02.12.2023 |
Объем учебного плана — 36 часов.
Приглашаются шеф-редакторы, редакторы, корреспонденты, ведущие, комментаторы, обозреватели службы новостей и информационно-аналитического вещания.
Для представителей СМИ, не имеющих возможности повысить квалификацию и обучаться с отрывом от основной работы, в Академии разработан курс дистанционного обучения по программе «Мастерство телерадиожурналиста».
Курс преподается в режиме удаленного доступа с применением компьютерной техники и другого высокотехнологичного оборудования, соответствует целям, задачам и направлениям при обучении слушателей с отрывом от работы.
Основные направления обучения для журналистов:
- обзор основных информационных и информационно-аналитических телерадиопрограмм;
- интервью как способ получения информации;
- репортаж на телевидении и радио: жанровые особенности, специфика работы репортера в различных видах репортажа;
- жанровая структура и концептуальные модели информационных выпусков новостей на телевидении и радио;
- ведущий телерадиовыпуска: роль, функции, особенности психологического поведения в условиях мультимедийности;
- производство новостей на основе сетевых технологий («Фабрика новостей»);
- цифровые технологии в подготовке и выпуске в эфир новостных телерадиопрограмм;
- особенности электронного медиаконтента и гипертекста;
- журналистское задание: разработка темы, определение ньюсмейкеров, синопсис, подготовка к съемке, работа на выезде и в студии;
- работа телерадиожурналиста в редакционном коллективе;
- поиск информации: виды источников, формирование базы данных ньюсмейкеров.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.
Перед началом занятий необходимо направить в Приемную комиссию свою видео- или аудиоработу в электронном виде длительностью не более 10 минут.
Режим занятий: дистанционно — понедельник, среда, пятница по 4 академических часа.
Группа не менее 5 человек.