Трансформация медиарынка в цифровой среде. Критерии формирования бизнес-модели массмедиа

Мастер-класс: Трансформация медиарынка в цифровой среде. Критерии формирования бизнес-модели массмедиа
Цель курса: познакомить слушателей с современными процессами реформирования медиарынка, выявить критерии формирования бизнес-модели СМИ и управления медиабизнесом в цифровой среде. 
Аудитория: учебный курс (18 часов/6 дней по 3 часа) предназначен для профессионалов-практиков в области массмедиа, аспирантов, студентов, всех тех, что интересуется процессами преобразований на медарынке.
К вопросу о постановке проблемы: в цифровую эпоху мир стремительно меняется. Техногенная революция оказывает воздействие на каждого человека — от мала до велика, от профессионала до любителя. Кто-то, получая новые знания, идет в ногу со временем, кто-то, пренебрегая поиском новых решений в профессиональной среде, неизбежно отстает. Как преодолеть отставание? Какие знания и навыки нужны для успешного развития массмедиа?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Учебном курсе!
На этапе становления информационного общества потребность человека в информации эксперты сравнивают с «отпечатком пальца». Налицо фрагментация массовой аудитории. Как заинтересовать современного зрителя, слушателя, читателя информационным продуктом? Какой контент нужен медиапользователю? Что нужно знать при формировании аудитории, позволяющей СМИ выжить в это непростое время? 
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Учебном курсе!
Современная медиаиндустрия (традиционные СМИ и новые медиа) переживает этап кардинального реформирования. Почему это происходит? Какие перспективы ожидают медиаотрасль в будущем? Умирает ли журналистика как профессия, или, напротив, цифровая эпоха – это испытание на прочность, которое позволит журналистике выйти на новый этап своего развития?
Модули чебного курса:
  • День первый
    Становление информационной культуры в условиях глобализации, на этапе построения информационного общества, анализ тенденций разцития мультимедийной среды.
  • День второй
    Индустрия свободного времени. Социокультурная роль СМИ, процессы их реформирования в информационно-коммуникационной среде. Традиционные СМИ и новые медиа; тематика и функции информационного продукта; конвергенция и интеграция на медиарынке.
  • День третий
    Становление информационного общества как общества знаний. Модели аудитории СМИ, факторы изменений ее состава. Блогерство, социальный сети. Противостояние медиумов и конкурентное преимущество.
  • День четвертый
    Основные векторы функционирования массмедиа как институциональной системы. Анализ процессов развития и методика построения бизнес-модели СМИ.
  • День пятый
    Особенности современного медиарынка; компетенции топ-менеджера, принципы формирования команды.
  • День шестой
    Особенности формирования медиареальности/экранной реальности. Новые типы и формы медиапродукта (трансмедиа); активность аудитории и вовлечение в процесс создания медиапродукта.
Курс ведет: доктор филологических наук, доцент Уразова Светлана Леонидовна, заведующая Научно-исследовательским сектором Академии медиаиндустрии, автор множества статей в научных и отраслевых изданиях, монографий «Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования»; «От “зеркала Нарцисса” к экранной реальности. ТВ в контексте трансформаций цифрового времени».
Главный редактор научного журнала «Вестник ВГИК».
Учебный курс «Трансформация медиарынка в цифровой среде. Критерии формирования бизнес-модели массмедиа» предназначен для дистанционного обучения. Проводится по получении Заявок.
 
Количество обучающихся в группе — не более 10 слушателей.
Продолжительность обучения — 18 часов (6 дней по 3 часа с двумя перерывами по 10 мин.).
Дата и время проведения уточняются.
 
Зарегистрироваться на обучение
 
Работает на: Amiro CMS