«Крючки» для зрителей: как удержать аудиторию видеосюжета

Рассказать историю так, чтобы заинтересовать зрителей – настоящее искусство. Снимать для YouTube-канала надо по другим правилам, отличным от телевизионных, но сценарная конструкция необходима в любом случае. Научиться ее выстраивать применительно к разным типам историй, пополнить свой набор навыков по удержанию аудитории вы сможете на летнем курсе повышения квалификации в Академии медиаиндустрии.

 

На кого ориентирован курс: творческие работники медакомпаний (журналисты, режиссеры, продюсеры и др.)

Продолжительность курса: 2 дня (16 академических часов)

Дата проведения: 24-25 июля 2019 г.

Выдаваемый документ: диплом о повышении квалификации


Основные темы:

1.     Как захватить внимание аудитории при создании информационного сюжета

2.     Как строить портретную историю

3.     Как нескучно рассказывать о скучных вещах


Преподаватель:


Кемарская Ирина Николаевна – кандидат филологических наук, сценарист и редактор. Обладатель премии ТЭФИ. Работала в телепрограммах «Очевидное – невероятное», «Старая квартира», «Последний герой», «Галилео» и др.


Стоимость: 16000 рублей. Количество мест ограничено!

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе.

Региональным слушателям предоставляется общежитие, проживание входит в стоимость обучения.

Работает на: Amiro CMS