Программа «Экономика телевидения и радиовещания и управление отраслью»

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


ОБУЧЕНИЕ С ОТРЫВОМ ОТ РАБОТЫ

Наименование группы Срок обучения Начало обучения Окончание обучения Стоимость
обучения
(руб.)
 Медиабизнес
(экономика и финансы медийного проекта)
1 неделя 10.06.202415.06.2024
17 500
Объем учебного плана — 36 часов
Семинар предназначен для практикующих продюсеров, экономистов, специалистов рекламно-коммерческих отделов телерадиокомпаний.
В программе семинара: рентабельность медиабизнеса; соотношение риска и доходности новых проектов; разработка стратегии конкурентного преимущества, инвестиционный анализ ТВ-проекта; источники финансирования и возмещения затрат; коммерческая привлекательность проекта; бизнес промоушн проекта; а также практикум, на котором отрабатываются практические навыки разработки бизнес-плана конкретного телевизионного проекта. Отдельно рассматриваются вопросы налогообложения и страхования рисков.
Режим занятий: ежедневно, кроме воскресенья.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации. 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННО БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ

Наименование группы Срок обучения Начало обучения Окончание обучения Стоимость
обучения
(руб.)
 GR - компетенция руководителя

По мере комплектации групп-
19 700
Объем учебного плана — 72 часа.
Курс предназначен для повышения квалификации руководящих сотрудников государственных, муниципальных, общественных и коммерческих организаций и нацелен на формирование компетенций в области управления деятельностью организации по выстраиванию отношений с государственными органами власти и управления, продвижению интересов организации в органах государственной власти, взаимодействию с органами власти в рамках осуществления последними контрольных функций. Курс нацелен на формирование у слушателей практических навыков по разработке и реализации стратегий в области GR и PR, взаимодействию со СМИ. В рамках курса слушатели смогут получить актуальные знания в области цифровизации, в том числе навыки по взаимодействию с органами государственной власти и управления с использованием цифровых интерфейсов. Помимо этого в рамках курса рассматриваются темы: практики разрешения правовых коллизий, защита персональных данных, программное обеспечение для организации PG и GR сопровождения деятельности организации, стандарты Корпоративной социальной ответственности, практики взаимодействия со СМИ и ряд других. Обучение проходит в формате лекций, практических занятий с разбором кейсов (примеров GR и PR проектов), слушатели в рамках занятий смогут получить практический опыт разработки программ реализации задач своей организации по взаимодействию с органами власти и управления.
По итогам обучения у слушателей должны быть сформированы следующие компетенции, умения и навыки:
  • Компетенции: владение технологиями GR и PR-деятельности во взаимодействии с органами власти и СМИ для продвижения интересов организации в условиях цифровизации. Умения: использовать на практике полученные теоретические знания в области GR и PR коммуникаций; разграничивать легальные и противозаконные технологии продвижения интересов организации; осуществлять проектную деятельность; работать с официальными документами различного формата.
  • Навыки: поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений в сфере GR и PR-менеджмента в современной цифровой экономике; ведения переговоров с различными контрагентами; лоббистской деятельности; антикризисной GR-деятельности.
Режим занятий: ежедневно, кроме воскресенья. 1 или 2 раза в неделю дистанционно.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации. 
По всем вопросам связанным с программой обучения
обращаться на кафедру продюсирования и медиабизнеса по телефону 8 (926) 722-62-35
(Соболева Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой
продюсирования и медиабизнеса).
 
По вопросам приема и обучения слушателей
обращаться в Приемную комиссию по телефонам:
+7 (495) 689-41-85; +7 (985) 290-10-85
e-mail:
Работает на: Amiro CMS