Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и желающие освоить видеомонтаж заново, либо дополнить уже имеющиеся знания изучением программных средств Adobe Premiere Pro CС.
Продолжительность обучения — 90 часов (12 недель). Режим занятий: один раз в неделю по 6-8 ак. часов.
Форма обучения — очно-заочная
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Интерфейс программы Adobe Photoshop, Инструменты и палитры | 2 | 2 | |
2 | Форматы файлов растровой графики. Создание, сохранение и открытие файлов | 7 | 2 | 5 |
3 | Цветовые пространства, работа с палитрой | 8 | 2 | 6 |
4 | Инструменты выделения и раскрашивания, рисования, шрифты | 8 | 2 | 6 |
5 | Методы коррекции изображения | 8 | 2 | 6 |
6 | Слои в изображении, корректирующие слои | 8 | 2 | 6 |
7 | Создание коллажа (итоговая работа) | 4 | 2 | 4 |
8 | Интерфейс программы Adobe Premiere Pro CC. Основные рабочие окна. Технологическая схема построения проекта. | 2 | 2 | |
9 | Редактирование клипов в окне Источник. Видеоэффекты. Переходы. | 7 | 2 | 5 |
10 | Цветовая коррекция. Цветовые каналы. Цветовые видеоэффекты. | 8 | 2 | 6 |
11 | Построение титров. Окна. Устаревший заголовок и основные графические элементы. Текст, графические примитивы, произвольные области. | 8 | 2 | 6 |
12 | Инструменты. Маркеры. Работа с альфа-каналом. | 8 | 2 | 6 |
13 | Стоп-кадры Мультикамерный режим. | 8 | 2 | 6 |
14 | Итоговая работа | 4 | 2 | 6 |
Итого часов: | 90 | 24 | 66 |
Составитель программы — зав. кафедрой инновационных технологий Гурьянова О.А., ст. преподаватель кафедры инновационных технологий Гнибеда Артем Юрьевич
Категория слушателей: лица, имеющие \ получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Продолжительность обучения — 72 часа (12 недель очно или 18 недель онлайн). Режим занятий по 4-6 часов один раз в неделю.
Форма обучения — очная, с применением дистанционных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия и самостоятельная работа | |||
1 | Введение в профессию | 2 | 2 | 0 |
2 | Замысел. Тема. Материал | 4 | 4 | 0 |
3 | Структура киносценария | 12 | 10 | 2 |
4 | Основные виды сценарной деятельности | 6 | 6 | 0 |
5 | Разработка персонажа | 12 | 8 | 4 |
6 | Кино как индустрия | 6 | 6 | 0 |
7 | Способы сценарной записи | 2 | 2 | 0 |
8 | Этапы работы над сценарием | 4 | 4 | 0 |
9 | Драматургический конфликт | 6 | 6 | 0 |
10 | Зрительское восприятие. Жанр. Формат | 6 | 6 | 0 |
11 | Работа над содержанием | 6 | 6 | 0 |
12 | Драматический диалог | 6 | 6 | 0 |
Итого часов: | 72 | 66 | 6 |
|
Итоговый контроль | Зачет |
Составитель программы — кандидат искусствоведения,
доцент кафедры экранных искусств Пархоменко Я. А.
Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием.
Продолжительность обучения — 72 часа (2 недели).
Форма обучения — 6–8 академических часов в день.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | Форма контроля | |
Лекции | Практические занятия | ||||
1 | Входной контроль | 2 | 0 | 2 | |
2 | Новые медиа и цифровые коммуникации: российский и мировой опыт. Современные проблемы ТВ | 2 | 2 | 0 | |
3 | История отечественного и зарубежного ТВ | 6 | 4 | 2 | |
4 | Экранная коммуникация в информационном обществе | 4 | 2 | 2 | |
5 | Основы телерадиожурналистики | 24 | 14 | 10 | Зачет |
Методика создания телевизионных и радио- жанров |
6 |
2 |
4 |
||
Основы творческой деятельности. Телевизионные и радио выразительные средства |
6 |
4 |
2 |
||
Мастерство журналиста, взаимодействие с режиссером и телеоператором |
8 |
6 |
2 |
||
Исследование журналистских текстов |
4 |
2 |
2 |
||
6 | Специфика работы телерадиожурналиста в современных условиях | 4 | 2 | 2 | |
7 | Конвергентная журналистика в цифровой медиасреде | 6 | 2 | 4 | |
8 | Правовые и этические нормы журналистики | 4 | 2 | 2 | |
9 | Влияние аудиторного фактора на систему вещания | 6 | 4 | 2 | |
10 | Компьютерные технологии | 6 | 2 | 4 | |
11 | Современное репортерство. Мастер-класс | 4 | 2 | 2 | |
Итоговый контроль | 4 | 0 | 4 | Зачет | |
Итого часов: | 72 | 36 | 36 |
Составитель программы — кафедра журналистики Академии медиаиндустрии под руководством профессора, доктора социологичеких наук Дугина Е. Я.
Категория слушателей: лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование и желающие дополнить уже имеющиеся знания
Продолжительность обучения — 36 часов (3 недели) Режим занятий: 3 занятия по 4 ак. часа в неделю онлайн.
Форма обучения — очная с применением дистанционных технологий
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия и самостоятельная работа | |||
1 | Реформирование отрасли массмедиа в условиях цифровизации экономики | 4 | 3 | 1 |
2 | Новейшие медиатренды журналистики сегодня и завтра | 4 | 3 | 1 |
3 | Специфика работы журналиста в условиях цифровизации | 4 | 3 | 1 |
4 | Новые подходы к созданию медийной продукции в эпоху «цифры» | 2 | 2 | |
5 | Мастерство телерадиожурналиста | 8 | 6 | 2 |
6 | Технология информационного текста | 4 | 3 | 1 |
7 | Журналистика в условиях информационного противостояния | 4 | 3 | 1 |
8 | Коммуникационные основы цифровой журналистики | 4 | 3 | 1 |
9 | Итоговое собеседование | 2 | 2 | |
Итого часов: | 36 |
26 | 10 |
Составитель программы — Дугин Евгений Яковлевич, заведующий кафедрой телевидения и радиовещания, Соломатин А.Н., профессор кафедры.
Категория слушателей: лица, имеющие (получающие0 высшее или среднее профессиональное образование и желающие дополнить уже имеющиеся знания.
Продолжительность обучения — 20 часов (5 занятий) Режим занятий 2-3 занятия по 4 ак. часа в день онлайн.
Форма обучения — очная, с применением дистанционных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия и самостоятельная работа | |||
1 | Структура и организация пресс-службы | 4 | 3 | 1 |
2 | Организация и проведение специальных мероприятий для журналистов (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги) | 4 | 3 | 1 |
3 | Как работать со СМИ. Источники генерации информационных поводов | 4 | 2 | 2 |
4 | Новые медиа и каналы распространения контента в условиях диджитализации. | 4 | 3 | 1 |
5 | Диалог со СМИ и блогосферой в кризис | 3 | 2 | 1 |
6 | Итоговое собеседование | 1 | 1 |
|
Итого часов: | 10 | 13 | 7 |
Составитель программы — заведующий кафедрой печати и новых медиа Речицкий Л.А., доцент кафедры Рубас А.В.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и желающие дополнить уже имеющиеся знания
Продолжительность обучения — 36 часов (3 недели) Режим занятий: 3 занятия по 4 ак. часа в неделю онлайн
Форма обучения — очная, с применением дистанционных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия и самостоятельная работа | |||
1 | Триада журналистики | 4 | 3 | 1 |
2 | Понятие медиа. Основные компоненты системы массовой коммуникации (СМК) и системы СМИ | 4 | 3 | 1 |
3 | Теория и практика графического дизайна в новых медиа | 4 | 2 | 2 |
4 | Медиасообщества и социальные медиа как феномен информационного общества | 4 | 3 | 1 |
5 | Жанры и форматы электронных и традиционных СМИ | 4 | 3 | 1 |
6 | Дата-журналистика в глобальном медиапространстве | 4 | 2 | 2 |
7 | Маркетинговые стратегии в интернет-СМИ | 4 | 3 | 1 |
8 | Фейковая информация в социальной сети Интернет | 4 | 3 | 1 |
9 | Итоговое собеседование | 4 | 4 | |
Итого часов: | 36 | 22 | 14 |
Составитель программы — заведующий кафедрой печати и новых медиа Речицкий Л.А.
Категория слушателей: журналисты (корреспонденты) телевидения, имеющие высшее образование.
Продолжительность обучения — 74 часа.
Форма обучения — с отрывом от работы.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Художественно-выразительные средства экрана | 8 | 8 | 0 |
2 | Основы теледраматургии | 12 | 8 | 4 |
3 | Основы режиссуры ТВ (мастер-классы) | 12 | 12 | |
4 | Звуковое решение телепрограмм | 12 | 8 | 4 |
5 | Основы операторского мастерства | 12 | 8 | 4 |
6 | Монтаж (теория). | 18 | 16 | 2 |
Итоговая аттестация | коллоквиум |
Составитель программы — профессор кафедры экранных искусств кандидат искусствоведения Шергова К. А.
Категория слушателей: курс повышения квалификации рассчитан на слушателей с высшим или средним профессиональным образованием, имеющих навыки работы звукорежиссера.
Продолжительность обучения — 72 часа.
Форма обучения — с отрывом от работы (2 недели) или без отрыва от работы (12 недель, занятия 1 раз в неделю).
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические и лабораторные занятия |
|||
1 | Введение в курс. Акустика | 8 | 6 | 2 |
2 | Слуховой анализ звукозаписи | 8 | 6 | 2 |
3 | Звуковое решение телепрограмм | 8 | 6 | 2 |
4 | История музыки, основы сольфеджио | 10 | 8 | 2 |
5 | Мастерство звукорежиссёра (теория и практика) | 8 | 6 | 2 |
6 | Основы звукового монтажа | 8 | 4 | 4 |
7 | Художественно-выразительные средства (сценарное мастерство) | 8 | 4 | 4 |
8 | Звуковое оборудование. Современные технологии звукопередачи | 8 | 4 | 4 |
9 | Зачет |
6 | 6 | |
Итого часов: | 72 | 44 | 28 |
Составители программы — доцент кафедры инновационных технологий Завьялов Н. И., доцент кафедры инновационных технологий Афанасьева М. Э., звукорежиссер 1 категории Иванов И. Д.
Категория слушателей: лица имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование.
Продолжительность обучения — 72 часа (2 недели).
Режим занятий — 6 - 8 академических часов ежедневно в течении двух недель.
Форма обучения — очная, с применением дистанционных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические и лабораторные занятия |
|||
1 | Эфирное выступление – разновидность ораторского искусства | 18 | 8 | 10 |
2 | Исполнительское мастерство | 18 | 6 | 12 |
3 | Техника речи | 18 | 6 | 12 |
4 | Культура радио- и телевизионной речи | 18 | 12 | 6 |
5 | Итого часов: | 72 | 36 | 36 |
Составители программы — зав. кафедрой Основ риторики и дикторского мастерства к. ф. н. Верхоломова Е. В.
Категория слушателей: операторы студий ТВ, ассистенты операторов, имеющие опыт работы не менее одного года.
Продолжительность обучения — 72 часа (2 недели).
Форма обучения — обучение с отрывом от работы, 6–8 академических часов в день.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | Форма контроля | |
Лекции | Практические и лабораторные занятия |
||||
1 | Входной контроль | 1 | 0 | 1 | |
2 | Современные технологии цифрового телевизионного производства | 10 | 10 | 0 | |
3 | Технология съемочного процесса | 12 | 8 | 4 | |
4 |
Телевизионная техника. Современные цифровые камеры |
10 | 6 | 4 | |
5 | Оптика | 6 | 4 | 2 | |
6 | Цветоведение и фильтры | 5 | 3 | 2 | |
7 | Основы фотокомпозиции | 6 | 4 | 2 | |
8 | Технология работы со светом | 6 | 3 | 3 | |
9 | Съемка беседы, сюжета, очерка, интервью | 10 | 8 | 2 | |
10 | Многокамерная съемка | 4 | 2 | 2 | |
Итоговый контроль | 2 | 0 | 2 | Зачет | |
Итого часов: | 72 | 48 | 24 |
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и работающие в качестве режиссёра, выпускающего режиссёра, ассистента режиссёра.
Продолжительность обучения — 72 часа (2 недели).
Форма обучения — обучение с отрывом от работы.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Мастерство выпускающего режиссёра | 16 | 6 | 10 (из них 6 — совместно с телеоператором) |
2 | Принципы работы студийного телеоператора в условиях многокамерной съёмки | 8 | 2 | 6 |
3 | Основы монтажа на телевидении | 10 | 6 | 4 |
4 | Телевизионная драматургия | 8 | 4 | 4 |
5 | Принципы звукового решения телевизионной программы | 6 | 4 | 2 |
6 | Редактирование на ТВ | 8 | 6 | 2 |
7 | Основы продюсирования телепрограмм. Правовые аспекты деятельности телерадиокомпаний | 4 | 4 | 0 |
8 | История отечественного и зарубежного телевидения | 4 | 4 | 0 |
9 | Социально-политическая роль современного телевизионного вещания. Этика работника телевидения | 6 | 0 | |
Итоговый контроль | 2 (Студийная работа) |
Составители программы — зав. кафедрой экранных искусств Каплан Б. С., доцент кафедры экранных искусств, кандидат искусствоведения Багрянцева М. Г.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Слушатели курса должны на продвинутом уровне пользоваться компьютером, иметь базовые навыки работы с текстом, знать основы теории цвета, иметь представление о кодировании цифровой информации.
Продолжительность обучения — 72 часа. 12 занятий по 6 ак. часов один раз в неделю.
Форма обучения — очно-заочная с применением дистанционных технологий
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практич. и лаборат. +СРС занятия | |||
0 | Входное тестирование | 1 | ||
1 | Виды графики, основные методы обработки изобразительной информации, основные методы репродуцирования информации. Цветовые пространства | 6 | 6 | |
2 | Рабочая область, основные инструменты и палитры программы Adobe Photoshop. Создание, открытие, сохранение файлов. Координаты цвета. Инструменты выделения, рисования и раскрашивания, создание градиентов в программе Adobe Photoshop | 10 | 4 | 6 |
3 | Использование слоев и масок при обработке изображения в программе Adobe Photoshop. Применение ретуши при обработке изображений. Методы коррекции | 17 | 4 | 13 |
4 | Рабочая область, основные инструменты и палитры программы Adobe Illustrator Изучение инструментов для создания форм объектов. Позиционирование. Слои | 12 | 4 | 8 |
5 | Изучение работы с сетками перспективы в программы Adobe Illustrator Изучение работы с градиентными сетками в программы Adobe Illustrator Работа с текстом в векторном редакторе | 16 | 2 | 14 |
6 | Работа с текстом. Сохранение информации для репродуцирования. Формат PDF | 6 | 2 | 4 |
Всего: | 68 | 22 | 46 | |
Итоговая аттестация | Зачет, 4 часа | |||
Итого: | 72 часа |
Составители программы — зав.кафедрой инновационных технологий Гурьянова О.А.
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или средне-профессиональное образование, владеющие определенным уровнем подготовки и практической работы с системами цифрового эфирного, кабельного и спутникового телевидения.
Сроки освоения дополнительной профессиональной программы: 40 часов (10 недель). Режим занятий: один раз в неделю по 4 ак. часа онлайн.
Форма обучения — очная (с применением дистанционных технологий).
Необходимое оборудование: компьютер/ноутбук с микрофоном и динамиками (либо гарнитурой), большой монитор (для удобной работы желательно 2 монитора), стабильный скоростной доступ в сеть интернет.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практич. и лаборат. +СРС занятия | |||
1 | Понятие цифрового телевидения | 4 | 2 | 2 |
2 | Кодеки сжатия видео и звуковых данных | 4 | 2 | 2 |
3 | Формирование транспортного потока | 4 | 2 | 2 |
4 | Методы передачи данных по каналам связи | 4 | 2 | 2 |
5 | Методы цифровой обработки телевизионных сигналов | 4 | 2 | 2 |
6 | Стандарты наземного вещания цифрового телевидения | 4 | 2 | 2 |
7 | Стандарты кабельного вещания цифрового телевидения |
4 | 2 | 2 |
8 | Стандарты спутникового вещания цифрового телевидения | 4 | 2 | 2 |
9 | Особенности проектирование сетей цифрового вещания | 4 | 2 | 2 |
10 | Техническая эксплуатация систем телерадиовещания |
4 | 2 | 2 |
Итого часов: | 40 | 20 | 20 |
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или средне-профессиональное образование, занимающиеся обработкой и анализом финансовой информации и имеющие базовые знания в работе с ПП MS Excel.
Сроки освоения дополнительной профессиональной программы: 56 часов (14 занятий по 4 академических часа).
Форма обучения — очная (с применением дистанционных технологий).
Необходимое оборудование: компьютер/ноутбук с микрофоном и динамиками (либо гарнитурой), большой монитор (для удобной работы желательно 2 монитора), стабильный скоростной доступ в сеть интернет.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Основные возможности рабочей книги Excel |
2 | 2 | |
2 | Управление и работа с данными | 6 | 6 | |
3 | Общие принципы работы с формулами в Excel | 4 | 1 | 3 |
4 | Прикладное применение встроенных функций Excel. Анализ данных с помощью сценариев «что если» | 12 | 2 | 10 |
5 | Анализ данных с помощью «Сводных таблиц» | 4 | 4 | |
6 | Построение и редактирование диаграмм | 6 | 2 | 4 |
7 | Надстройки Excel – общие сведения. Установка и использование надстроек. Надстройка «Поиск решения» |
6 | 1 | 5 |
8 | Анализ и прогнозирование временных рядов данных в Excel (с использованием встроенных функций, надстроек и диаграмм) | 6 | 2 | 4 |
9 | Основы создания макросов и пользовательских функций на VBA. Автоматизация процессов заполнения бланков в Excel. Дашборды. | 8 | 2 | 6 |
10 | Самостоятельная работа. Зачет. |
2 | 2 | |
Итого часов: | 56 | 12 | 44 |
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и желающие освоить программу или углубить свои знания в Microsoft Word. По окончанию курса слушатели будут разбираться в шрифтах и шрифтовом оформлении, знать основы типографики. Научаться форматировать сложные тексты, анализировать уже набранные тексты, оформлять содержание, работать с фигурами и иллюстрациями. Окончив этот небольшой курс, слушатели будут чувствовать себя уверенно при работе с деловой документацией, знать правила оформления и редактирования.
Сроки освоения дополнительной профессиональной программы: 36 часов (9 недель)
Форма обучения — очно-заочная, с применением дистанционных технологий
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Основы создания текстового документа: параметры документа, удобочитаемость текста. |
4 | 2 | 1 |
2 | Основные правила набора | 4 | 2 | 1 |
3 | Форматирование простого текста, использование непечатных знаков | 4 | 2 | 2 |
4 | Работа со стилями текста, автостиль, создание стилей, работа с заголовками | 4 | 2 | 2 |
5 | Создание списка, ссылки, гиперссылки, работа с оглавлением | 4 | 2 | 2 |
6 | Работа с таблицами: создание, редактирование таблиц | 4 | 2 | 2 |
7 | Работа с иллюстрацией, вставка иллюстраций, подписи к иллюстрация |
4 | 2 | 2 |
8 | Оформление деловой документации, требования, ГОСТы | 4 | 2 | 2 |
9 | Верстка текста, приводность, нумерация страниц, разделов. Оформление титула. Концевые абзацы. | 4 | 2 | 2 |
10 | Итоговая работа (зачет) |
2 | ||
Итого часов: | 36 | 18 | 18 |
Составители программы — зав.кафедрой инновационных технологий Гурьянова О.А.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и желающие освоить программу или углубить свои знания в среде Microsoft PowerPoint. По окончанию курса слушатели будут знать интерфейс программы PowerPoint, усеть работать со слайдами, освоят основные процедуры работы с текстовой информацией, процедуры работы с изображениями, работу с фигурами, создание простых графических примитивов. Научаться применять методы анимации и добавлять звуковые эффекты.
Срок обучения: 20 часов.5 занятий по 4 ак. часа один раз в неделю
Форма обучения — очно-заочная, с применением дистанционных технологий
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Интерфейс программы, создание слайдов |
2 | 1 | 1 |
2 | Основные правила работы с текстом | 2 | 1 | 1 |
3 | Основные правила работы с иллюстрацией, создание примитивов | 2 | 1 | 1 |
4 | Цвет и композиция, основные и дополнительные элементы, шрифтовое решение | 3 | 1 | 2 |
5 | Созданием простой презентации | 3 | 1 | 2 |
6 | Нумерация слайдов, эффекты | 3 | 1 | 2 |
7 | Анимирование объектов, добавление звуковых эффектов |
3 | 1 | 2 |
8 | Зачет | 2 | 2 | |
Итого часов: | 20 | 7 | 13 |
Составители программы — зав.кафедрой инновационных технологий Гурьянова О.А.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Слушатели курса должны на продвинутом уровне пользоваться компьютером, иметь базовые навыки работы с текстом, знать основы теории цвета, иметь представление о кодировании цифровой информации.
Срок обучения: 48 часов (8 занятий по 4 ак. часа или 12 занятий по 4 ак. часа)
Форма обучения — очно-заочная с применением дистанционных технологий
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Интерфейс программы, основные инструменты, рабочая область. Форматы файлов растровой графики. |
6 | 1 | 5 |
2 | Инструменты выделения. Редактирование изображений. Раскрашивание объектов, рисование. | 6 | 1 | 5 |
3 | Использование градиентов и текстурных заливок Создание кистей. | 6 | 1 | 5 |
4 | Методы коррекции изображений. Работа со слоями, корректирующие слои. | 6 | 1 | 5 |
5 | Работа с масками, альфа-канал, работа с текстом. | 6 | 1 | 5 |
6 | Художественное ретуширование | 6 | 1 | 5 |
7 | Создание коллажей, импорт кистей |
6 | 1 | 5 |
8 | Использование стилей при создании объектов, итоговая работа |
6 | 1 | 5 |
9 | Итоговая аттестация | Зачёт | ||
Итого часов: | 48 | 8 | 40 |
Составители программы — зав.кафедрой инновационных технологий Гурьянова О.А.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Слушатели курса должны на продвинутом уровне пользоваться компьютером, иметь базовые навыки работы с текстом, знать основы теории цвета, иметь представление о кодировании цифровой информации.
По окончанию курса слушатели будут уметь создавать объекты для применения их в рекламной продукции как на электронных, так и материальных носителях.
Срок обучения: 48 часов (8 занятий по 4 ак. часа или 12 занятий по 4 ак. часа)
Форма обучения — очно-заочная
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Всего часов |
В том числе | |
Лекции | Практические занятия | |||
1 | Рабочая область, основные инструменты и палитры программы Adobe Illustrator. Работа с примитивами. |
6 | 2 | 4 |
2 | Работа со слоями, цветовые заливки, обводки, градиентные и декоративные заливки. Обработки отдельных объектов в программе Adobe Illustrator. | 6 | 2 | 4 |
3 | Работа с текстом и шрифтом в векторном редакторе. | 6 | 2 | 4 |
4 | Работа с фильтрами, векторные трансформации | 6 | 2 | 4 |
5 | Изучение работы с сетками перспективы в программе Adobe Illustrator. | 6 | 2 | 4 |
6 | Изучение работы с градиентными сетками в программе Adobe Illustrator. | 6 | 2 | 4 |
7 | Создание 3Д объектов в Adobe Illustrator. |
6 | 2 | 4 |
8 | Подготовка изображений к печати | 6 | 2 | 4 |
9 | Зачет | |||
Итого часов: | 48 | 8 | 40 |
Составители программы — зав.кафедрой инновационных технологий Гурьянова О.А.